2002

HONDA CR-V АВТОМИР

"СРЕДСТВО
ДЛЯ
ОТДЫХА"

№ 4, 2002 г.

  Один из самых известных и популярных в мире "паркетных" джипов, увидевший свет в 1995 году, пережил первую реинкарнацию, ощутимо прибавив во внешней выразительности и внутреннем убранстве.




  Токио. Тысячи фотовспышек и свет софитов, с блеском отражающиеся на перламутровых кузовах новейших продуктов мирового автопрома, захватывающая "аура" высоких технологий.

В таком антураже впервые предстала перед публикой "Ноnda СR-V" последнего поколения, пришедшая на смену одноименной модели.

Экстерьер новой "Ноndа СR-V" сохранил основную дизайнерскую идею и пропорции кузова предшественницы, но вместе с тем формы автомобиля стали массивнее и строже Более "дорогая" и аристократичная огранка вплотную приблизила CR-V к "старшей сестре", "Асurа МD-Х". Фары обрели несколько легкомысленную и раскрепощенную форму, а удлиненные задние фонари, как и прежде, выполнены вертикальными, правда, теперь они визуально объединены с релингами на крыше.

Несмотря на практически полное сохранение прежних габаритов, CR-V стала ощутимо комфортабельнее - например, на заднем сиденье с раздельными спинками, регулируемыми по углу наклона, даже троим пассажирам тесно не будет.

А на 92-м лучше

Приборная панель стала более массивной, но не менее стильной и функциональной На нее переместился селектор автоматической трансмиссии - своеобразный компромисс между европейским и североамериканским подходами к эргономике С рычагом механической коробки передач таких изменений, естественно, не произошло. Еще один оригинальный результат попытки угодить покупателям по обе стороны океана - рычаг стояночного тормоза, вынесенный на правую боковину центральной консоли. Правда, непосвященному человеку найти его с первой попытки будет не так-то легко - "ручник" замаскирован под поручень.

Кнопки управления электроприводов стекол боковых дверей перекочевали с торпедо на дверные подлокотники - у многих владельцев предыдущей модели эта деталь вызывала не довольство В рамках глобальной акции расширения списка номенклатуры стандартного оборудования у автомобилей "погоду" в салоне новой CR-V задает климат-контроль, имеющий три регулятора со встроенными кнопками выбора режимов, размещенными на "подножье" центральной консоли. А на ее "вершине" - жидко-кристаллический дисплеи, на который выводится информация от бортового компьютера и навигационной системы.

Боковые подушки безопасности для передних пассажиров устанавливаются в стандартной комплектации Дополнительный доступ к увеличенному до 628 литров багажному отделению открывает подъемное стекло пятой двери, что заметно облегчает погрузку малоразмерного скарба. Как и прежде, под полом багажника спрятан раскладной столик - отнюдь не лишняя вещь на семейном пикнике.
(Тем, кто не знает как найти столик, советуем посмотреть статью "И столик для пикника впридачу..." Прим. www.crvclub.nm.ru).

Еще больше интеллекта

Существуют два варианта комплектации CR-V "Performa" и "Fullmark". Последняя представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и молдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса и спрятанная под пластиковый кожух "запаска". Стандартная версия "Регfоrmа" предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектации CR-V далека от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций "Регforma" более чем убедителен - здесь и кондиционер, оборудованный фильтром, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и многое другое.

Одна из главных "изюминок" "Honda CR-V" - новейший четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель, развивающий 160 л.с. Он оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения второго поколения (I-VTEC). Это вкупе с новейшей системой управления впрыском VTC позволило не только повысить тяговые и динамические свойства мотора, но и уменьшить на 10% расход топлива, что особенно впечатляет, если брать во внимание возросшую мощность нового 2,4-литрового движка.

Совсем не для бездорожья

На вооружении у CR-V также остались и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты, которые, надо сказать, больше подходят для использования в российских условиях, главным образом из-за меньшей требовательности к топливу.

Ходовые качества новой CR-V, по словам инженеров, настраивались, как и прежде, с акцентом главным образом на четкую управляемость и комфорт при езде по дорогам с хорошим покрытием. И - ни одного слова о бездорожье и соответствующих нюансах адаптации конструкции...

Вариаций на тему трансмиссии, как и прежде, две - с передним или полным приводом. Последняя модификация оснащается системой "Real Time", автоматически подключающей задний мост через многодисковую муфту только при пробуксовке передних колес, как это было и на предыдущей модели. Специалисты "Honda" позаботились и об улучшении управляемости - жесткость кузова CR-V увеличена на 50%.

Продажи новой CR-V на внутреннем рынке Японии начались еще перед премьерой на Токийском автосалоне. Позже новинка появилась и в европейских странах. В России же салоны официальных дилеров завалены заказами на несколько месяцев вперед, и первые экземпляры уже в марте-апреле 2002 года присоединятся к таким не менее именитым автомобилям для активного отдыха из отряда "паркетных" внедорожников, как "Toyota RAV4", "Hyundai Santa Fe", "Land Rover Freelan-der" и "Ford Maverick".


HONDA CR-V

наверх

Модельный ряд О нашем клубе Обмен опытом Запчасти и Ремонт Доска объявлений Гостевая книга Ссылки


AutoBanner.RU


Honda CR-V 1994-2000 гг. Odyssey / Shuttle / Lagreat 1994-2000 гг. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию


Пресса

Пляжный преферанс 25.05.2004

Силикон для паркетника № 4, 2002

Средство для отдыха № 4, 2002

Что могут малыши № 5, 2000

Новый японский прагматик № 4, 2002

HONDA CR-V в российском интерьере № 8, 2002

На всякий случай № 4, 2002

Вояж амазонки № 12, 2002







Hosted by uCoz